МБОУ "Лицей № 3"
г. Братск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1050
    Учебных мест
    35
    Кабинетов
    621
    Компьютеров
    43
    Ноутбуков

    Учебные кабинеты

    35 учебных кабинетов, из них 31 кабинет оснащен современным мультимедийным оборудованием и компьютерными рабочими местами учителя. Интерактивным оборудованием оснащены 3 компьютерных класса, кабинеты химии, биологии и 1 кабинет начальной школы. 2 кабинета иностранного языка оборудованы компьютерами.

    Учебные кабинеты после проведения уроков используются как помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, имеют для этого необходимое оборудование

    Кабинеты лицея оборудованы необходимым количеством современных парт и стульев, соответствующих нормам действующего СанПиН; шкафами, предназначенными для хранения учебной и методической литературы.

    Мастерские и лаборатории

    Практические занятия по предметам учебного плана проводятся в кабинетах информатики (3), биологии (1), физики (2), химии (1), домоводства (2), слесарных и столярных мастерских (2). 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Имеются два спортзала.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания доступны всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют в связи с тем, что нет необходимости.

    Организация досуговой деятельности

    Для эффективной организации учебно-воспитательного процесса, эстетического воспитания, военно-патриотического развития, для поддержания и укрепления здоровья обучающихся в лицее имеются:

    • хореографический зал - 1
    • актовый зал со сценой и зрительным залом на 160 посадочных мест - 1
    • музей - 1
    • лаборатория химии – 1
    • лаборатория биологии – 1
    • лаборатории физики – 2
    • лаборатория информатики - 1
    • лаборатория журналистики – 1
    • кабинет социально-психологической службы - 1

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Направления работы:

    1. Первичную медико-санитарную помощь, организацию прохождения медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации, проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий осуществляет ОГАУЗ «Братская городская больница № 3» в соответствии с Договором о совместной деятельности № СД/Ш-3/23 от 30.12.2022 годаЛицензия на осуществление медицинской деятельности № Л041-01108-38_00362545 от 21.11.2019 г.

    2. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. (Режим работы)

    3. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

    4. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в МБОУ "Лицей № 3". (Положение об организации контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов в МБОУ «Лицей № 3»)

    5. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБОУ "Лицей № 3".

    6. Профилактика и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    7. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

    8. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Применяются различные формы и методы работы, привлекаются специалисты служб и ведомств системы профилактики. 

    В своей работе по защите здоровья обучающихся МБОУ "Лицей № 3" использует Методические рекомендации по охране здоровья детей, размещенные на официальном сайте Комитета по образованию администрации МО г. Братска. 

     

    Большое внимание уделяется созданию безопасной образовательной деятельности:

    • имеется противопожарная сигнализация с речевым оповещением, тревожная кнопка с выходом на пульт вневедомственной охраны,
    • система видеонаблюдения,
    • пост охраны,
    • имеется 48 огнетушителей,
    • двери оборудованы легко открывающимися запорами,
    • вход в образовательное учреждение имеет пандус для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
    • на входе в здание установлена табличка с информацией о лицее для слабовидящих и незрячих со шрифтом Брайля. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Всего в лицее 621 компьютер, из них 43 ноутбука и 485 нетбуков. Кабинет химии оборудован мобильным классом.

    В учебном процессе используется 595 компьютеров, 20 компьютеров используюся администрацией лицея в управлении учебным процессом.

    93 компьютера подключены к локальной сети с доступом к ресурсам Интернет.

    Имеющиеся информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для всех обучающихся, в том числе для детей с инвалидностью и ОВЗ, в учебное время и во внеурочной деятельности.

    Услуги доступа к сети Интернет:

    • наземная выделенная линия,
    • скорость 6Мбит/сек,
    • точки доступа Wi-Fi .

    1 этаж лицея оборудован информационной панелью.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Установлены пандусы для подъема на центральное крыльцо, при необходимости предоставляется помощь специально назначенных лиц.

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie