МБОУ "Лицей № 3"
г. Братск
  • Финансово-хозяйственная деятельность

    Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения – это рациональное использование бюджетных средств, разработка сметы доходов и расходов в пределах доведенных лимитов, привлечение внебюджетных средств, обеспечение эффективной и бережной эксплуатации оборудования и здания. Основным источником финансирования образовательного учреждения являются бюджетные средства, которые направляются на обеспечение учебного процесса, на коммунальные услуги, на содержание здания.

    Основные направления работы финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения:

    1. организация хранения материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря лицея в порядке, установленном законодательством; 
    2. организация инвентарного учета имущества лицея, осуществление текущего контроля за использованием имущества лицея, своевременной утилизацией списанных нематериальных активов и основных средств в соответствии с требованиями норм и правил безопасности; 
    3. оформление сметы доходов и расходов; 
    4. анализ ее выполнения по итогам квартала, учебного года, календарного года; 
    5. анализ финансовой деятельности в части исполнения сметы по всем источникам финансирования; 
    6. оформление заявок для приобретения оборудования, инвентаря, мебели по необходимости и согласно заявкам работников лицея; 
    7. оформление документов на оплату с поставщиками; 
    8. размещение заявок на приобретение товара;
    9. работа по повышению уровня экономических знаний работников лицея;
    10. подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, содержание здания лицея; 
    11. ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами;
    12. контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания; 
    13. текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; 
    14. контроль за состоянием тамбуров, кровли, помещений цокольного этажа;
    15. контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания; 
    16. контроль за состоянием электрощитовых, водомерного узла, теплоузла, вентиляционных камер; 
    17. хранение ключей от всех помещений, учет выдачи ключей работникам лицея; 
    18. своевременная передача информации по коммунальным услугам; ведение мониторинга по коммунальным услугам, анализ по потреблению коммунальных услуг один раз в месяц и по необходимости;
    19. организация работы по благоустройству территории лицея; 
    20. оформление ежегодно плана ремонта учебных кабинетов и общих мест в здании лицея; анализ проведения ремонта к началу учебного года; 
    21. оформление журнала учета коммунальных услуг, журнала учета аварийных ситуаций, журнала учета технического обслуживания здания, журнала заявок от работников лицея на ремонт и обслуживание здания.

    Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств

    https://bus.gov.ru/agency/166559


    Сведения о закупках

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie